Знакомство со свойствами воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятий по познавательному развитию в младшей возрастной группе "Знакомство со свойствами воды" Образовательная деятельность с элементами экспериментирования.
Уточнить представление детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, может окрашиваться в разные цвета . В воде они предметы тонут, а другие плавают, вода может замерзать и превращаться в лед и наоборот. Снег-это тоже вода .
Материал : Две большие емкости для воды ,шесть стеклянных стаканов ,краска трех цветов(красного, зеленого, синего) ложки металлическая и деревянная, ножницы пластмассовые и железные, камушек и деревянный кирпичик , кусочек керамзита ,и комочек речного песка, кусочек сахара, два детских ведерочка.
Ход занятий
Дети заходят в группу, садятся на стульчики .
-Ребята сегодня мы с Вами будем ставить опыты, будем экспериментировать. Посмотрите, что у меня в синем ведёрочке ? Снег.
-А в жёлтом? Лёд.
- Потрогайте ручками снег и лёд и скажите, какие они? И снег и лёд холодные, даже ручки мёрзнут.
-Сейчас я оба ведёрка поставлю на батарею и посмотрим в конце занятия, что же произойдёт со снегом и льдом.
- А пока посмотрите сюда. В тазик и в ванночку я набрала воды. Потрогайте водичку пальчиками и скажите, какая вода в ванночке, а какая в тазике.
Дети убеждаются, что в одной ёмкости вода холодная , а в другой - горячая.
- Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы получить тёплую водичку?
Смешать.
- Воды в ванночке стало много. Вот у меня бутылочка, пойди, налей в неё воду кружкой.
- Даша старалась аккуратно наливать, но вода всё равно пролилась. Умные люди придумали воронку, через которую можно лить воду и не проливать.
-Вот мы и налили воду в бутылочку, а в чашку можно просто зачерпнуть, а в сито? По

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: