Приложение 
Конспект НОД по развитию коммуникативно-речевых навыков с использованием игровых и ИКТ-технологий
 
Тема: Знакомство с устным народным творчеством
Задачи:
  Знакомить детей с произведениями устного народного творчества. 
  Активизировать речь, побуждать детей к произношению знакомых слов. 
  Учить понимать содержание потешек, колыбельных песенок. 
  Воспитывать у детей отзывчивость на произведения устного народного творчества. 
  Вызывать у детей радостное настроение и умение обыгрывать потешки. 
Материал: Кукла, колыбель, солнышко, петух, колодец, кошка, рушник, русский сарафан. 
Предварительная работа: Разучивание потешек, рассматривание иллюстраций, картинок. 
 Ход НОД:
 (Слышится плач куклы). 
Воспитатель: Ой, кто это плачет?
Дети: Кукла. 
Воспитатель: Как зовут куклу? Как назовем? Почему она плачет?
Дети: Дают имя кукле (Таня, Маша и т. д. ). Дают ответы на вопросы (устала, хочет спать. . . ). 
Воспитатель: Давайте мы ей колыбельную песенку споем и спать уложим. 
 Баю-бай, баю-бай
 Ты собачка не лай. 
 Белолапа, не скули
 Мою Таню не буди. 
Воспитатель: Уснула кукла. Ночь наступила. Давайте и мы поспим (дети эмитируют движения). 
Звучит музыка, слышится крик петушка, поднимается солнышко. Дети встают. 
Воспитатель: Потягушки, порастушки
 Закричал петушок
 Встала курочка,
 Просыпайся мой дружок,
 Встань мой Юрочка. 
 Солнышко взошло. 
Давайте посмотрим, какое оно. (Доброе, ласковое, улыбается). 
Воспитатель: Вот тучка закрыла солнышко, и оно нахмурилось, загрустило. 
 Солнышко, солнышко
 Загляни в окошко. 
 Ждут тебя детки
 Детки-малолетки. 
Воспитатель: Ребятки, кто кричит "ку-ка-реку?"
Де
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
