Тема деятельности "Знакомство с тетрадью"
Возрастная группаподготовительная
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности "Знакомство с тетрадью".
Задачи: - создать условия для развития умения детей ориентироваться в странице тетради (верх, низ, слева, справа, середина); обводить заданное количество клеток, для закрепления представлений о цифрах 1 - 5.
- способствовать развитию представления детей о пересчете предметов, соотнесение числа и количества, умению выполнять совместные задания, упражнения с другими детьми.
-способствовать совершенствованию общей и мелкой моторики (общие двигательные навыки, переключаемость и координацию движений);
Методы и приемы: сюрпризный момент, дидактические игры, физминутка, самостоятельная работа в тетрадях.
Материалы и оборудование: тетради в клетку и в линейку, картинки фруктов, простые ицветные карандаши.
Ход организованной образовательной деятельности
Коммуникативная игра "Мы сейчас пойдем налево. . . "
Предлагает детям поиграть в игру. Объясняет правила.
Дети становятся в круг, двигаются по всему периметру комнаты. По команде воспитателя, двигаются налево, направо.
Условия для поддержки и развития коммуникативной активности.
Основная часть
Сюрпризный момент:
загадка, тетради в клетку и линейку.
Физминутка
Работа в тетради
Отгадайте загадку:
То я в клетку, то - в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать. . .
Что такое я? (Тетрадь)
показываю детям тетради в клетку и в линейку.
Из чего состоит тетрадь? (Из листов бумаги)
Демонстрация отдельных листов и листов тетради.
- Почему отдельные листы нельзя назвать тетрадью? (листы тетр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>