Тема урока: Экскурсия "Знакомство с разнообразием неживой и живой природы".
Цели и задачи урока: обнаружение примеров разнообразия неживой и живой природы в окрестностях школы; наблюдение и фиксация результатов наблюдений.
Планируемые результаты:
Предметные: проводить наблюдения самостоятельно и под руководством учителя.
Личностные: осознания своего продвижения в овладении предметными и универсальными учебными действиями.
Метапредметные: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью; осуществлять пошаговый и итоговый контроль; самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.
Ход урока:
Организационный момент:
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок окружающего мира,
Проверьте готовность к уроку.
Актуализация знаний:
Каждому школьнику должно быть известно:
Всему в окружающем мире есть место.
Глазки шире раскрывай,
За природой. . . . наблюдай.
Осенние изменения в неживой природе.
Какое сейчас время года?
Обратите внимание на небо. Какое оно?
Как греет солнце?
Оглянитесь вокруг, назовите предметы, относящие к неживой природе.
Вспомните, какая погода была летом, и сравните её с погодой осенней.
Выводы:
Летом небо голубое, лишь кое-где небольшие облака; осенью небо затянуто облаками, кажется низким.
Летом дожди кратковременные, тёплые, часто бывают грозы; осенью дожди затяжные, холодные.
Летом погода тёплая, много ясных дней; осенью температура воздуха понизилась, ясных дней почти нет, постоянно облачно или пасмурно.
Как меняется осенью жизнь растений.
А теперь рассмотрим изменения, которые происходят осенью в жизни растений.
Летом деревья и кустарники были зелёные,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>