Цель: знать значимость воды в природе и способы ее сохранения .
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- принимать и сохранять учебную задачу;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Осознание целостности окружающего мира,освоение основ экологичской грамотности,элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей .
- ознакомить с причинами загрязнения водоемов и с мерами охраны от загрязнения .
- формировать бережное отношение к воде;