Знакомство с профессией портной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 " Светлячок"



Конспект РНОД по разделу "Социально - коммуникативное развитие" подготовительная группа. " Знакомство с профессией портного"







Воспитатель: Шайдулина Т. А

город Верхний Уфалей
2015 г.

Цель: Формировать представления о труде портного, швеи.
Задачи:
- Закреплять знания о назначении предметов облегчающих труд в быту (швейная машина), умение придумывать рисунок, украшать различными элементами платье.
- Развивать внимание, мышление, речь детей.
- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание им подражать.
Задачи речевого развития:
- Словарная работа: портной, наперсток,
- Активизация: швея, шьет, модели.
Оборудование: Набор иллюстраций из истории одежды, сундучок, набор принадлежностей портного, журналы моды, трафареты платьев, ножницы, карандаши.














Ход занятий.
Игровая мотивация: Девочки, я принесла вам очень интересную книгу. Хотите узнать, о чем эта книга? Тогда садитесь на стульчики и внимательно слушайте.
Воспитатель читает сказку " Сказка про иголочку" /Приложение 1/
Воспитатель: Девочки, а скажите мне, пожалуйста, что я вам прочитала сказку или рассказ? Почему? (выслушивает все ответы детей). Правильно. Ну, а в жизни, чтобы пришить, что- то к чему- то, нужны, конечно, очень ловкие, умелые руки.
Воспитатель читает стихотворение "Портной".
Посмотри, зимой и летом
Заяц, белка, серый волк
Хорошо всегда одеты -
Видно в шубах знают толк.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: