Знакомство с музыкальными инструментами

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности
для первой младшей группы
образовательная область "Художественное эстетическое развитие"
"Знакомство с музыкальными инструментами"
Образовательная область Художественно - эстетическое развитие
Вид деятельности игровая, коммуникативная
Возрастная группа младшая группа 2-3 года
Концептуальные основы занятия
Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями.
-Образовательная: речь. Формировать представление о детских музыкальных инструментах и знакомить с приемами игры на них.
-Развивающая: Продолжить активное пополнение словарного запаса детей (название музыкальных инструментов), развивать слух, фантазию, мышление и воображение.
-Воспитательная: Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное и художественное произведение. Развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться. Воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, желание помочь.
Материалы и оборудование: барабан, ложки, колокольчик, треугольник, бубин, игрушка "Зайка", иллюстрации музыкальных инструментов.
1. Организационный момент, начало занятия включающие:
Сюрпризный момент.
Время
Деятельность детей
Деятельность педагога
Примечание

Дети отвечают: "Да"


Посмотрите, к нам пришёл зайка, давайте с ним поздороваемся. Дети здороваются с зайкой. Посмотрите, зайка принёс нам инструменты. Но забыл их названия. Ребята поможем зайке.





2. Основная часть занятия.
Называют названия инструментов. Отвечает на вопросы воспитателя. Физкультминутка под музыку. Помогают зайке.

Деятельность детей
Деятельность педаг

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: