Конспект краткосрочной образовательной практики технического направления для детей среднего возраста
"Знакомство с "MAGFORMERS"
Цель занятия: Познакомить со свойствами магнитного конструктора.
Задачи:
-закрепить знания геометрических форм, цвета
-учить определять материал на ощупь
-развивать творческое воображение, мелкую моторику рук, внимание, усидчивость
-воспитывать волевые усилия, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: магнитный конструктор MAGFORMERS, волшебный мешочек для игры, схемы моделей зданий, образец соединения деталей магнитного конструктора.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:- Ребята вы любите играть? (ответ детей)
Я предлагаю вам очень интересную игру, но чтобы научиться в нее играть мы должны познакомиться с её деталям. У меня есть волшебный мешочек, в котором спрятались части нашей будущей игры. Я предлагаю вам узнать, что - же там находится и рассказать что у вас в руках, из какого материала изготовлены детали, и можно ли из них что - то построить?
(дети достают и описывают геометрические фигуры)
Воспитатель соединяет детали конструктора друг с другом:
- Ребята, а как вы думаете, какими свойствами обладает магнит и почему его так назвали?
(Ответы детей)
Воспитатель: -А хотите я вам расскажу одну старую легенду?
В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнас пас овец. Он заметил, что его сандалии, подбитые железом и деревянная палка с железным наконечником, липнут к чёрным камням, которые в изобилии валялись под ногами. Пастух перевернул палку с наконечником вверх и убедился, что дерево не притягивается к странным камням. Снял сандалии и увидел, что босые ноги тоже не притягиваются. Магнас понял, что эти странные камни не призн
Страницы: 1 | 2 > >>