Тема: "Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко"
 Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Физическое развитие"
Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; формировать пространственные представления (далеко, близко). 
 Материалы и оборудование: Карточки с цифрой 2, картинки с нарисованными зайчиками, белочками и ёжиками, цветные карандаши, платочки (жёлтого и синего) цвета
 Содержание ООД. 
 1. Воспитатель загадывает загадки:
 Два братца в воду глядятся -
 Век не сойдутся (Берега). 
 Двое глядят, да двое слушают (Глаза и уши). 
 В школе есть такая птица:
 Если сядет на страницу,
 То с поникшей головой
 Возвращаюсь я домой (Двойка). Ответы детей. 
 Показываю детям карточку с цифрой два и предлагаю обвести пальцем цифру два в воздухе. 
 Игра "Найди цифру". 
Воспитатель читает детям стихотворение. 
 Две сестрицы - две руки
 Рубят, строят, роют,
 Рвут на грядке сорняки
 И друг дружку моют. 
 Месят тесто две руки -
 Левая и правая. 
 Воду моря и реки
 Загребают плавая (С. Маршак)
 Даю детям задание найти цифру два среди других цифр. 
2. Игра "Платочки"
Воспитатель раздаёт детям платочки разных цветов, и спрашивает у кого какого цвета платочек. Затем даёт задание: На команду "утро" дети машут или приседают с жёлтыми платочками. А на команду "вечер" синими платочками. Аналогично можно не говорить слова, а показывать временные картинки. В процессе игры дети по команде могут меняться платочками. 
3. Игра "Далеко и близко". 
Шёл зайч
		Страницы: 1 | 2 > >>
