Тема: Знакомство с буквой И, и.
Цель: Познакомить со звуком и, буквой И, и.
Развивать познавательные процессы и речь обучающихся.
Воспитывать любовь к предмету и умение договариваться.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Мотивация к деятельности
- Здравствуйте, ребята!
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.
3. Работа с блоками
- Давайте начнём занятие с повторения.
- Покажите буквы, которые обозначают твёрдость предшествующего согласного звука.
- Покажите буквы, которые обозначают мягкость предшествующего согласного звука.
- Что ещё можно сказать о буквах, которые вы показали? (если они стоят в начале слова или после гласной - то обозначают 2 звука)
4. Открытие нового знания, формулировка темы, цели урока.
- Рассмотрите внимательно картинки. Назовите, что на них изображено.
- Какой звук встречается в этих словах?
- Кто догадался, какая сегодня тема урока? (знакомство с буквой и)
- Какие цели мы должны перед собой поставить?
- Познакомиться с буквой Ии.
- Научиться отличать букву и от других букв.
- Находить звук и в словах.
5. Первичное усвоение новых знаний
Звуковой анализ слов
- Ребята, давайте составим звуковые схемы для наших слов: если ты хочешь выполнить простой вариант задания, подойди в первую группу; если ты хочешь выполнить более сложный вариант задания, подойди во вторую группу; если ты хочешь выполнить самый сложный вариант задания, подойди в третью группу.
- Давайте проверим вашу работу.
- Произнесите слово, в котором наш звук стоит в начале слова, после гласного.
- Отличается ли этот звук, от звука в слове "яблоки"? (Нет. Во всех словах слышим один
Страницы: 1 | 2 > >>