Знакомство с буквой А,а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока литературного чтения в 1 классе (по программе «Начальная школа 21 века»)
Учитель начальных классов Бушина Ирина Леонидовна
МАОУ лицей 81, г. Тюмень
Тема: Знакомство с буквой «А, а»
Цели: Познакомить учащихся с гласной буквой «А, а». формировать умения обозначать звук «а» буквами «А, а», находить звук «а» в слове. Отрабатывать умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные). Развивать фонематический слух, речь учащихся.
Ход урока.
Орг. момент.
Актуализация прежних знаний.
А) Логопедическая гимнастика:
Ать-ать-ать- мы идём гулять.
Ат – ат- ат- берём с собой самокат.
Учитель читает стихотворение.
Буква А, буква А-
Алфавиту голова.
Знает Вова, знает Света:
А похожа на ракету.
Сегодня к нам в гости пришла буква А. Давайте споём песенку голосом буквы А. Какой это звук гласный или согласный? Докажите, что это гласный.
Сообщение темы урока.
- Послушайте еще одну загадку:
Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый,
Он летает на охоту
За лягушками на болото.
- Кто же это?
Дети: Аист.
- Изображение этой птицы вы видите на доске.
- Какая буква написана рядом с аистом?
- Как вы думаете, почему указали именно букву «А»?
- Какова же тема нашего урока?
Дети: Знакомство с буквой «А, а»
Новый материал.
А) Звуковой анализ слова «аист», выделение звука «а».
- Гласный звук «а» обозначают буквами «А, а».
Чтобы назвать букву «а» надо назвать звук «а».
Б) Работа по учебнику «Букварь» с. 30-31.
Выделение звука «а» в словах «Анюта», «луна», обозначение его гласными буквами «А, а»; составлен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: