Знакомство и чтение рассказа по А. Баркову «Внезапное открытие»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКСОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -- интернат VIII вида о. Муром"













Открытый урок чтения и развития речи
в 3 - б классе
"Знакомство и чтение
рассказа по А. Баркову
"Внезапное открытие"









Учитель начальных классов:
Сысуева А. В.



2014 год

Тема: Знакомство и чтение рассказа по А. Баркову "Внезапное открытие".
Задачи:
образовательная: формировать навык осознанного, беглого чтения произведения;
коррекционно - развивающие: корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; внимание через выполнение игр и упражнений;
воспитательные: воспитывать нравственные качества как бережное отношение к природе, птицам.
Оборудование и материалы: компьютерная презентация, учебник чтения, записи "Звуки леса" и "Голос совы", памятка "Не разоряйте птичьи гнёзда!", шапочка "Сова", фото с прогулки в лес.































Ход урока.
Чтение стихотворения
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим,
Пришли сегодня гости к нам,
И Вас мы удивим.
Наш весёлый третий класс
Вам покажет всё сейчас.
То, чего достигли мы,
Находясь уже в пути!
1. Организационно-подготовительный этап:
- Ребята, вы готовы начать урок? (Да. . . )
- Сегодня на уроке чтения мы отправимся на прогулку.
- Послушайте внимател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: