Знакомство детей со звуком Б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «Красная шапочка»
ПО ТЕМЕ:
«Знакомство детей со звуком Б»
Подготовила:Гурова И. В.
Участвовала: Оганджанян Л. С.
Цели:
Коррекционно-образовательные:
знакомство с согласным звуком «Б»,
продолжать учить детей самостоятельно находить слова с определенным звуком,
расширение и активизация словаря по теме «Сказки»,
продолжать учить детей делить слова на слоги.
Коррекционно-развивающие:
развитие связной речи,
развитие тонкой и общей моторики,
развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления.
Коррекционно-воспитательные:
воспитание активности, инициативности.
Оборудование:
игрушки Буратино , Мальвина, барабан, баран, бубен, собака.
цветок с отрывающимися лепестками
картинки: бабочка, бант, белка, жук.
магнитная доска.
сюжетные картинки по теме.
счетные палочки
картинки для штриховки
Ход занятия:
Артикуляционная гимнастика:
- для губ (вытягивание вперед трубочкой, растягивание в улыбке)
- для языка (высовывание, повороты вправо, влево, облизывание верхней и нижней губы)
- для шеи (опускание головы вниз, запрокидывание назад, повороты головы вправо, влево)
Звук «Б»:
К нам из сказки пришел Буратино, но он очень грустный. Мальвина задала ему задание, а Буратино не смог с ним справиться. Он пришёл к ним за помощью. Давайте ему поможем? (Ответ).
- А чтобы задание Буратино не забыл, Мальвина написала их на лепестках цветка. (Показываю цветок). Вы готовы помочь Буратино?
- отрываю первый лепесток:
I. Задание – отгадать загадку:
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
У маленькой Катюшки
Уселся на макушке
Не мотылёк, не пти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: