Комплексное занятие во II младшей группе
«ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С ЦВЕТОМ»
(ИЗО, развитие речи, экспериментальная деятельность)
Программное обеспечение: закрепить умение различать 5 цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый. Сформировать представления о том, что цвет является признаком предметов и может быть использован для их обозначения. 
 Формировать представление о разных оттенках цвета по интенсивности; дать представление детям о природных красках; учить последовательным путем получать краску и красить ткань свекольным соком в темно – красный цвет, приобщать детей к элементам экспериментальной деятельности. 
 Закреплять навыки работы с кистью. Развивать мелкую моторику кистей рук. 
Словарь: ввести в активный словарь детей понятие: краска, красить, темно – красный цвет, мастерская. 
Оборудование: кукла Лена, подготовленное панно – картина и набор предметов разных цветов; цветные домики: красный, синий, желтый, белый, зеленый коробок с игрушками; натертая свекла, сок свеклы, белые кусочки ткани по количеству детей; гуашь, кисти, стаканы с водой, подготовленные карточки по количеству детей, салфетки. 
Ход занятия:
Драматизация сказки о волшебной кисточке
Дети сидят на стульчиках полукругом перед мольбертом. 
Ребята, вы любите сказки? Тогда послушайте историю о такой же девочке, как вы. Жила-была девочка по имени Лена. Она очень любила рисовать. В день её рождения мама и папа подарили ей набор: альбом, кисточку и краску гуашь. Посмотрите, вот какие там были цвета. Назовите их: желтый, красный, синий, зеленый и белый. 
- Я кисточка не простая, а волшебная. Я научу тебя рисовать, при условии, что ты, Лена, будешь думать, стараться и не будешь лениться. 
- Подумаешь, волшебная – сказала Лена. Я за нее еще и думать должна, с
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
