Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку

Дата: 13. 04. 16
Класс: 4
Тема: Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Словарный диктант 9.
Цель:
1. Образовательная: углубить знания учащихся о связи между однородными членами предложения;
2. Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету русского языка у учащихся.
3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно и в коллективе.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями.
Тип урока: закрепление изученного
Ход урока
1. Организационный момент
Прозвенел звонок
Начался урок
Здравствуйте дети ! Садитесь!

2. Словарный диктант
Одиннадцать, завтрак, обед, кастрюля, беседа, гусеница, класс, портрет, ураган, забота, хорошо, песок.

3. Минутка чистописания
"Прочитайте написанные на доске слова (бумага, гиря и город). Определите букву, которую мы будем сегодня писать на минутке чистописания. В одном из слов она обозначает парный звонкий мягкий согласный звук. Какая это буква? В каком слове она находится?" Возможный ответ: "Сегодня мы будем писать букву г. Она находится в слове гиря и обозначает в нем парный звонкий мягкий согласный звук".

4. Актуализация опорных знаний.
- Над какой темой мы работаем на последних уроках? (Однородные члены предложения)
-Какую цель мы себе должны поставить на урок? (повторить и закрепить знания об однородных членах предложения)
- Что такое однородные члены предложения?
- Какие члены предложения могут быть однородными? (подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения)
- С какой интонацией мы произносим предложения с однородными членами? (перечисления)
-Расскажите о знаках препинания при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: