Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как

Страницы: 1 | 2  >  >>

8 класс
Тема: Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как
Цель: Сравнение смешиваемых конструкций, в которых оборот со словом как
выделяется запятыми, и конструкций, в которых такой оборот не выделяется
запятыми.
Задачи:
Создать условия для развития пунктуационной зоркости.
Способствовать пониманию ценности интеллектуальных умений как качества современного человека.

Ход урока

I. Организационный момент
II. Рассказ о планах на 4 четверть
III. Изучение материала:
Беседа по вопросам:
-- Что значит обособить?
-- Что может быть обособленно?

Запишите предложение и объясните постановку знаков препинания:
Сравните предложения:
Озеро как море.
Озеро, как море, шумит при сильном ветре.

Ознакомление с теоретическим материалом - упр. 348, с. 198

Физкультминутка
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем.
А теперь давайте, братцы,
За учёбу приниматься!

III. Систематизация знаний:
Работа над синтаксической и пунктуационной нормой:
Работа у доски:
Запишите предложения под диктовку, объясните наличие или отсутствие знаков препинания:

Олени остановились как вкопанные. (В составе фразеологизмов).
Взрослые, как и дети, любят кататься на лодке. (В оборотах, начинающихся с как и).
Мама, как врач, знала симптомы этой болезни. (В п

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: