Знаки препинания при однородных членах предложения, связанных соединительными и разделительными союзами

Страницы: 1 | 2  >  >>

8 класс
Тема: Знаки препинания при однородных членах предложения, связанных
соединительными и разделительными союзами
Цель: Повторение классификации сочинительных союзов; формирование
представления об отношениях, выражаемых между однородными членами
благодаря союзам; ознакомление с правилом пунктуационного оформления
однородных членов, связанных с помощью соединительных и разделительных
союзов.
Задачи:
Создать условия для развития пунктуационной зоркости.
Содействовать воспитанию у учащихся творческого отношения к слову.

Ход урока

I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания:
-- Упр. 245, с. 138 (устно)
Игра "Составь пример"
-- Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос? (1)
-- Однородные члены предложения относятся к одному и тому же слову? (1)
-- Однородные члены являются разными членами предложения? (0)
-- Однородными членами могут быть только второстепенные члены предложения? (0)
-- Однородные члены предложения могут быть выражены словами разных частей речи? (1)
-- Повторяющиеся слова являются однородными членами? (0)
110010 3

-- Упр. 244, с. 138
Найдите и исправьте ошибки в предложениях. При необходимости переконструируйте предложения. Запишите, объясните свое решение.

III. Изучение нового материала:
Работа с предложениями на доске:
Запишите предложения и объясните постановку знаков препинания в них:

В его голосе звучала сила и молодость.
Человек, оставшись в лесу один, обыкновенно или разговаривает сам с собой, или свистит, или сшибает палкой сухие листья.

-- На какие две группы делятся все союзы?
-- Какие союзы представлены на доске?


Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: