Технологическая карта
урока математики
по теме "Знаки математических действий".
УМК "Перспектива"
Класс : 1
Учитель: Дикамбаева Г. Г.
Планируемые результаты:
-предметные: формировать умение моделировать задачи по сюжетной картинке, используя знаки плюс, минус и равно.
-метапредметные: выполнять логические операции: анализ, сравнение; развивать умение работать с учебными моделями, развивать речевую деятельность;
-личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Тип урока: урок "открытия" новых знаний.
Этап урока
Содержание
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
УУД (метапредметные результаты)
Оргмомент
Звонко прозвенел звонок
Начинается урок
Встаньте прямо, не шумите,
Всё ли на месте посмотрите?
Проверяют готовность
Мотивационный
-Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
- А почему его зовут Незнайка?
-Вот он не знает и не умеет считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Давайте поможем
-от 2 до 9
-от 6 до 10
-А ещё он не знает что означают эти знаки: , -, ?
- Поможем ему?
Незнайка
Он ничего не знает
Считают
Да
Передаёт мячик
ЛУУД: мотивация
Постановка и решение учебной задачи
Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что означают эти знаки и для чего они нужны в математике?
1. Объяснение на доске введение знака - плюс
Ёжик гулял по лесу, нашёл один гриб. Затем ещё один.
-Сколько стало грибов?
-Сколько грибов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>