Фрагмент урока по иностранному языку на младшем этапе обучения студентки группы 102 Копытковой Ирины.
Класс: 4
Тема урока: "Знаки дорожного движения"
Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку.
Задачи урока:
1)Предметные: повторить неправильные глаголы, активизировать слова темы "Путешествия и транспорт", отработать ответы на общие и специальные вопросы, ввести новые слова по этой теме; сравнивать модальный глагол must и модальную конструкцию have to;
2)Метапредметные: развивать языковую догадку, работать в парах и малых группах, познакомиться с правилами дорожного движения;
3)Личностные: сформировать уважительное отношение к иноязычной культуре, сплотить коллектив, научиться высказывать свое мнение на иностранном языке.
Методическое оснащение: УМК "Английский язык 4" (И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева), карточки со знаками дорожного движения.
Ход урока:
1. Организационный момент (приветствие; отмечание отсутствующих; наводящие вопросы, с помощью которых обучающиеся выводят тему урока, затем объявление плана урока)
2. Основная часть
a) Повторение неправильных глаголов - игра "Крестики-нолики с неправильными глаголами", составление предложений с неправильными глаголами (У с 29 упр 1)
b) Отработка ответов на общие и специальные вопросы (У с 29 упр 2) - ролевая игра: один обучающийся берет на себя роль учителя и задает вопросы классу, обучающиеся обмениваются мнениями по данным вопросам.
c) Сравнение модального глагола must/ mustnt и модальной конструкции have (s) to/ dont (doesnt) have to - обучающиеся самостоятельно читают и сравнивают примеры и затем выводят правило, в каких случаях употребляется та или и
Страницы: 1 | 2 > >>