Познание мира 2 класс
Тема: Значение воздуха
Цель: Сформировать понятие учащихся об охране воздушной среды, какую роль она играет в природе и жизни человека; от чего и как нужно охранять воздух. Расширить знание о свойствах воздуха и его значении.
Задачи:
Вспомнят и назовут свойства воздуха.
Подберут и проанализируют примеры, отражающие свойство воздуха.
Дадут оценку значению воздуха для живых организмов.
Ожидаемый результат: Называют свойства воздуха, приводят примеры факторов значения воздуха для живых организмов.
Этапа
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1. Психологический момент
Громко прозвенел звонок ,
Начинается урок.
В класс пришёл - не хмурь лица,
Будь весёлым до конца!
Игра "Знакомство"
Приветствуют друг друга и учителя.
2. Опрос домашнего задания
Игра "Верю - не верю"
Верите ли вы, что человеку необходим воздух?
Верите ли вы , что человек во время сна не дышит?
Верите ли вы, что чистый воздух без запаха?
Верите ли вы, что воздух не имеет цвета.
Верите ли вы, что воздух не имеет формы?
Если учащиеся согласны(верят)- хлопают в ладоши, если не верят - топают ногами.
Тест "Свойства воздуха".
Отвечают на вопросы теста проводят взаимооценивание. (ответы при проверке на слайде)
3. Актуализация знаний
Составление кластера "Воздух" ( в группах)
В группах составляют кластер
Подберите прилагательное к слову ВОЗДУХ
(чистый, горный, морской, деревенский, свежий, морской).
Вспоминают на какой вопрос отвечает имя прилагательное и подбирают к слову воздух.
Определение темы урока
Какой воздух более полезен для организма? Как вы думаете , что необходимо делать для того
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>