Значение словесной игры в речевом развитии дошкольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 166"












Мастер-класс
"Значение словесной игры в речевом развитии дошкольника"










Автор - составитель:
Котылевская М. А. . - воспитатель
МБДОУ МО город Краснодар
"Детский сад общеразвивающего
вида 166"




Краснодар
2017 г


Тема мастер-класса "выбрана не случайно, т. к. словесный сговор в игре выполняет организующую функцию, содействует возникновению и укреплению взаимопонимания и дружбы между детьми. Взаимосвязь образа игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности. Разработка предназначена педагогам дошкольных образовательных учреждений. Материал предлагается в определенной последовательности, что обеспечивает успешное усвоение и повышает познавательную активность участников.
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. В игре ребенок живет действиями и чувствами изображаемого героя. Дети не играют молча. Даже тогда, когда ребенок один, он разговаривает с игрушкой, ведет диалог с воображаемым участником игры.
Речевое общение в процессе игры выполняет огромную роль. Речь объединяет детей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения. В своей работе с детьми я выделила для себя приоритетное направление: "Значение словесной игры в речевом развитии дошкольников"
Так как я считаю что: словесный сговор в игре выполняет организующую функцию, содействует в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: