Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа Балашиха
"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 46 "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
--






Консультация для родителей
"Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребёнка"






Провели воспитатели группы:
Макарова Е. А.
Волкова О. Е.
19. 10. 17г.









Балашиха
2017 г.
Умственное развитие дошкольников осуществляется в игровой деятельности. В специально созданных взрослыми играх заключены разнообразные знания, мыслительные операции, умственные и практические действия, которые дети должны освоить. Крупская Н. К. считала, что "игра для дошкольников - способ познания окружающего".
Конструирование - один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.
Конструирование является продуктивным видом деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта.
Выделяют два типа конструирования: техническое и художественное. К техническому типу относятся: конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы) ; конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков. В техническом конструировании - дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: