Заботу о развитии физической культуры можно назвать важнейшим составляющим элементом социальной политики государства, обеспечивающим воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкие просторы для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
Актуальность темы заключается в том, что физическую культуру по-прежнему "выталкивают" на обочину образовательного и воспитательного процессов, и она вынуждена проигрывать в конкуренции за досуг детей и подростков, уступает место телевизору, компьютеру и так называемому "сидячему образу жизни".
Цель исследования - выявление роли физической культуры в воспитании личности.
Задачи исследования:
- изучить содержание понятия "физическая культура",
- рассмотреть влияние физической культуры на состояние здоровья человека.
Научная новизна исследования заключается в обобщении и систематизации информации о факторах формирования личности, воспитанного и развитого.
Результаты исследования представлены основными тенденциями процесса формирования личности под влиянием физической культуры.
Словом "культура" означают "возделывание, взращивание". Физическую культуру можно считать общечеловеческой культурой, которой возделывается, взращивается "физическое" в человеке. Более научным определением физическую культуру называют системой педагогических действий, позволяющих активным образом воздействовать на формирование физических качеств человека 2.
Давно уже доказано, что людьми, занимающимися спортом или таковой деятельностью, намного быстрее и чаще добиваются успехи. Данный факт можно объяснить тремя причинами.
1. Здоровье: занятием физической культуро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>