Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад "Буратино" п. Пруды



Тема:
"Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста".



Провела:
Учитель-логопед
Арбекова Н. П.



п. Пруды, 2013 г.
Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.

Задачи:
Изучить литературу по теме самообразования.
Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему "Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ".
Принять участие в семинаре, методическом объединении.
Проведение открытого занятия для педагогов на тему: " Автоматизация "Л" в речи детей при помощи дидактических игр" .
Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы

Сроки
Форма работы
Оценка о выполнении
Сентябрь
Изучение современной литературы по теме самообразования.
Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

Октябрь
Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: