Зимушка-зима, зима снежная была

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ 52 г. Шахты
Составитель: воспитатель: Говорова Г. Н.
КОНСПЕКТ
комплексного занятия "Зимушка-зима", зима снежная была"
в подготовительной группе
Цель: вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.
Образовательные области:
"Познание"
"Художественное творчество"
"Коммуникация"

Задачи:
Образовательные задачи.
Вызвать ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы. Учить правильно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком. Учить самостоятельно придумывать сюжет, использовать в рисунке разнообразные приемы и материалы.
Развивающие задачи:
Развивать воображение детей и формировать эстетический вкус.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес и эстетическое отношение к отражению впечатлений о природе. Воспитывать любознательность и настойчивость.
Предварительная работа:
Рассматривание и сравнение содержания картин "Зима" И. Шишкина и "Сказка инея" И. Грабаря, чтение стихов о зимней природе, рассматривание зимней природы на прогулках.
Словарная работа:
Активизация слов: колючий, порхает, хрустящий, узорчатые, ажурные, кружевница, сквозной.
Материал:
Репродукция картин "Зима" И. Шишкина, "Сказки инея" И. Грабаря, листы бумаги разного формата, краски, гуашь, кисти, ватные палочки.


Ход занятия.
Беседа о зиме.
- Каждый год приходит зимняя пора. Зима помогает нам снеговиков катать, по ночам каток для нас мостит, посыпает дорожки снежком, чтоб на санках весело было. Какие зимние месяцы вы знает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: