МБДОУ  52 г. Шахты
 Составитель: воспитатель: Говорова Г. Н. 
 КОНСПЕКТ
 комплексного занятия "Зимушка-зима", зима снежная была"
 в подготовительной группе
 Цель: вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. 
 Образовательные области:
 "Познание"
 "Художественное творчество"
 "Коммуникация"
 
 Задачи:
 Образовательные задачи. 
 Вызвать ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы. Учить правильно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком. Учить самостоятельно придумывать сюжет, использовать в рисунке разнообразные приемы и материалы. 
 Развивающие задачи:
 Развивать воображение детей и формировать эстетический вкус. 
 Воспитательные задачи:
 Воспитывать интерес и эстетическое отношение к отражению впечатлений о природе. Воспитывать любознательность и настойчивость. 
 Предварительная работа:
 Рассматривание и сравнение содержания картин "Зима" И. Шишкина и "Сказка инея" И. Грабаря, чтение стихов о зимней природе, рассматривание зимней природы на прогулках. 
 Словарная работа:
 Активизация слов: колючий, порхает, хрустящий, узорчатые, ажурные, кружевница, сквозной. 
 Материал:
 Репродукция картин "Зима" И. Шишкина, "Сказки инея" И. Грабаря, листы бумаги разного формата, краски, гуашь, кисти, ватные палочки. 
 
 Ход занятия. 
 Беседа о зиме. 
 - Каждый год приходит зимняя пора. Зима помогает нам снеговиков катать, по ночам каток для нас мостит, посыпает дорожки снежком, чтоб на санках весело было. Какие зимние месяцы вы знает
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
