Тема. Зимушка-зима.
Задачи:
закрепление полученных знаний по теме "Зима";
усвоение категорий предложного падежа с предлогом НА;
закреплять умение подбирать существительные к прилагательным;
упражнять в согласовании прилагательных и существительных в роде;
развивать речевое дыхание, фонематический слух;
развивать координацию речи с движением, мелкую моторику;
воспитывать внимание.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическая культура, познание, художественно - эстетическое развитие.
Оборудование:письмо от Деда Мороза, картинки с изображением разных времен года, "льдинки" в розетках, "звездная" коробочка, картинки с зимними развлечениями, 2 листа с изображением недорисованных снеговиков, карандаши в стаканчиках.
Ход НОД:
I. Орг. Момент.
Дети стоят возле доски. Стук в дверь. Логопед приносит письмо от Зимушки - зимы.
- Ребята, посмотрите, нам прислала письмо Зимушка-Зима. У нее для нас всегда много праздников, веселья, подарков, развлечений, поэтому она просит в ответ порадовать ее и выполнить несколько заданий. Сможем это сделать? Вот первые вопросы:
- Снег белый или красный?
- Лед твердый или мягкий?
- Снег капает или идет?
- Зимой бывает снегопад или листопад?
- Лед скользкий или шершавый?
- На улице мороз или жара?
- Зимой одеваемся тепло или легко?
- Снеговика лепят или строят?
- На конках катаются или качаются?
II. 1. - А сейчас мы поиграем в игру "Что подходит?". Вы парами, кто с кем сидит, будете искать по группе картинки о зиме, и выставлять на доску. Чья пара найдет больше картинок, та и победит.
2. - Ребята, Зимушка-зима попросила собрат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>