Зимушка-зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход занятия
1. Организационный момент.
Дети сели ровно, красиво, спина прямая. Сегодня к нам пришли гости посмотреть, как мы занимаемся. В начале занятия уточним какое сегодня число, месяц, день недели.

2. Календарь.
- Какое сейчас время года?
- Назовите признаки зимы.
- Мы с вами вспомнили и повторили зимние признаки в природе.
3. Упражнение на дыхание.
"Погреем руки"
Вдыхаем воздух носом, выдох на руки - произносим звук "х-х-х".
- Мы выполнили упражнение на развитие дыхания (дыхательную гимнастику).
4. Артикуляционная гимнастика.
"Улыбка"
"Хоботок"
Чередование "Улыбка" - "Хоботок"
"Шарик"
Надувание щек попеременно
"Качели"
"Часики"
"Чистим зубы"
"Вкусное варенье"
- Мы выполнили упражнения артикуляционной гимнастики для губ, щек, языка.
5. Самомассаж лица.
Ой мороз, ой мороз
Щиплет щеки,
Щиплет нос,
Щиплет ушки,
Щиплет губки,
Забирается под шубки,
Чтоб согреться - посмотри
Все как следует потри:
Щеки,
Носик,
Уши,
Губы,
Пар пошел даже от шубы.
Слегка пощипать себя за щеки
За нос
За уши
За губы
Спрятать руки под мышки
Потереть одна о другую ладони
Потереть ладонями щеки
Потереть ладонями крылья носа
Потереть ладонями уши
Потереть ладонями сверху вниз губы
Развести руки в стороны
Вы сами себе сделали массаж лица, теперь рот, губки, щеки у нас будут хорошо работать, четко проговаривать слова.
6. Сообщение темы занятия.
Тема нашего занятия "Зимние забавы "
Послушайте загадки, что это:
Две в руках, две на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: