Зимушка-зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ детский сад комбинированного вида "Сайзанак"
п. Хайыракан




Непосредственно-образовательная деятельность
по речевому развитию на тему:
"Зимушка-Зима"
"Зимушка-Зима"


в средней группе "Хадыңчыгаш"



Воспитатель средней группы: Шарап Д. К.


Январь, 2016 г.
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию.
Тема: "Зимушка-зима".
Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.
Цель. Закрепить и обобщить знания о зиме в процессе чтения произведений русских поэтов; учить прослеживать взаимосвязь живой и неживой природы, жизни человека и времен года; развивать познавательный интерес; формировать способность видеть красоту окружающего мира; воспитывать любовь к родной природе, экологическую культуру; развивать внимание, на - блюдательность, зрительное восприятие, логическое мышление.
Материалы: Иллюстрация "Зимний лес", картинка для игры "Путаница"; подборка сти - хов русских поэтов, загадок о зиме, зимних явлениях.
Методические приемы: беседа, показ, объяснение, наглядный, художественное слово, игра.
Словарная работа: тройка, белокожа, светлолица.


Содержание организованной деятельности детей
- Послушайте загадку, и скажите: о какой царице идет в ней речь?

Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица -
Белокожа, светлолица.
Как махнула рукавом -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: