Даярлық топқа ұйымдастырылган оқу
іс-әрекетiнiң технологиялык картасы
Бiлiм беру салалары: Коммуникация, познание, творчество
Белiмдерi: Развитие речи (ознакомление с окружающим миром, рисование)
Такырыбы: «Зимушка хрустальная»
Максаты: закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии природы, расширять кругозор, стимулировать познавательный интерес, развивать навыки общения, связную речь; закрепить умение рисовать снежинку кончиком кисти на стекле, зеркале; воспитывать эмоционально-эстетическое отношение к окружающей действительности. 
Сөздiк жүмыс: снежная, пушистая, волшебная, сказочная, кружевная, хрустальная, изморозь. 
Билингвалдық компоненты: қыс-зима, ақшақар –снежинка, қар жауады-снег идет. 
Ic-әрекет кезеңдерi
Тэрбиешінің әрекеттерi
Балалардың әрекеттерi
Ceбeптiк әрекеттi ояту
 Воспитатель просит детей встать в круг. 
Пробуждает у детей интерес к занятию. 
— Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, беленький снежок!
Загадывает загадку:
— Наступили холода. 
Обернулась в лёд вода. 
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым. 
Перестал реветь медведь:
В спячку впал в бору медведь. 
Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зимой)
Задает вопросы:- Какое сейчас время года? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Дети встают в круг. 
Произносят слова, выполняют движения. 
Отгадывают загадку. 
Отвечают на вопрос воспитателя. 
Проявляют интерес. 
йымдастырылган iзденiс
Какой месяц сейчас, сколько всего зимних месяцев?
Просит назвать зимние месяцы на двух языках. 
-Какие изменения произошли зимой в природе? Какая погода бывает зимой?
-Мы сто
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
