Интегрированная НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимняя картина»
(Образовательная область «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация»)
Цель: способствовать созданию целостного образа зимы через средства художественной выразительности в литературе,живописи и музыке.
Задачи:
Коррекционно - образовательная
- Способствовать углублению и систематизации знаний детей о зиме, зимних явлениях и применению их в продуктивной речевой деятельности
- Способствовать закреплению навыков последовательного, поэтапного исполнения сюжета.
- Продолжать отработку навыка вырезания из бумаги, сложенной вдвое.
- Продолжать знакомить с основами композиции,цветоведения.
-Закреплять умение детей подчинять образ заданной геометрической форме с помощью линейных упражнений через центр.
-Способствовать активизации и обогащению словаря.
Корекционно – развивающая
- способствовать развитию мелкой моторики рук, координации речи и движений, память, внимание.
Коррекционно – воспитательная
- Создать условия для формирования коммуникативной способности через умение общаться друг с другом
-Вызвать у детей восхищение красотой зимней природы.
- Создать условия для доброжелательных отношений друг с другом при выполнении коллективной работы.
- Способствовать проявлению интереса к занятию.
Предварительная работа:
-Рассматривание картины
-Чтение сказки «Снежная королева», беседа о зиме, зимних явлениях в природе, рассматривание иллюстраций,
-Рассматривание снежинок на улице,чтение стихотворений о снежинках.
-Упражнение вырезания из бумаги, сложенной вдвое, игры со снегом на прогулке.
-Пластическое упражнение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>