Программное содержание. Познакомить с историей возникновения главного героя новогодних праздников – Дедушке Морозе. Закрепить знания о правилах этикета – как вести себя в гостях; о предметах сделанных из металлических, пластмассовых, стеклянных материалов; дифферентации звуков в словах, составе числа 5 из двух меньших. Развивать познавательный интерес, память, внимание, речь, умение в определенной логической последовательности излагать свои мысли.
Оборудование. Мультимедиа, магнитофон, аудиозапись (звуки бубенчика), посох Деда Мороза, тетради «Азбука» и тетради в клетку на каждого ребенка, простой, синий и красный карандаш по количеству детей, конверт с письмом.
Предварительная работа. Чтение сказки «Морозко», «Мороз, солнце, ветер», беседа и подготовка к предстоящему новогоднему празднику, рассматривание иллюстраций с Дедом Морозом.
(Дети стоят на ковре около педагога)
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
- Какой праздник мы ждем с нетерпением? (Новый год)
- Какие ассоциации у вас возникают с Новым годом? Скажите по одному слову. (Дед Мороз, подарки, гости, елка, и т. п. )
(Дети садятся за столы)
Слайд 1. Картинка – гости.
- На Новый год принято ходить в гости, а знаете ли вы как себя вести в гостях (Высказывания детей).
(Звучит музыка – звон колокольчиков)
- Пока мы с вами беседовали, к нам кто-то заходил. Но он с нами не поздоровался и тихо ушел. Как вы думаете, кто это был? Почему вы так решили? (Высказывания детей).
Слайд2. Анимированная картинка – Дед Мороз.
- Да, вы правы. Это был Дед Мороз, и он оставил здесь свой волшебный посох.
(Дети внимательно рассматривают посох)
- А как вы думаете, из чего сделан посох?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>