Тема: "Зимние забавы".
Цель классного часа: закрепить умения и навыки разгадывания ребусов, закрепить знания сказок; развивать коммуникативные навыки, внимательность, мышление, память; воспитывать интерес к зимним играм, умение работать в группе, активность.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: рыбки с заданиями, удочки, снежинки, посылка, письмо, папка с принадлежностями( клей, цветная бумага, листки).
Ход классного часа
1. Организационный момент.
Приветствие.
Психологический настрой.
2. Основная часть.
Ребята, скажите какое время года у нас сейчас на улице?
Чтобы создать соответствующую атмосферу, предлагаю вам разгадать загадки на зимнюю тему.
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка. . . (Мороз).
Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим . . . (лед).
Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная . . . (снежинка).
Кружит снег она вдоль улиц,
Словно перья белых куриц.
Зимушки-зимы подруга,
Северная гостья -- . . . (вьюга).
Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец -- . . . (сосулька).
Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает. . . (снеговик).
А какой самый главный праздник зимы?
А что у нас случается на новый год? Кто к нам приходит в гости и дарит подарки? (Дед Мороз).
И пока вы отдыхали, к нам в школу тоже приходил Дед Мороз и оставил для вас посылку. Давайте мы ее откроем и посмотрит что в ней. (Открывает к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>