Зимние забавы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Зимние забавы.
Цель:Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. 2. Формировать интерес к занятиям, стремление к активной деятельности, самостоятельность в принятии решений.
Задачи:
1. Развивать зрительное восприятие в процессе работы с наглядностью. 2. Формировать слуховое восприятие в процессе игры 3. Формировать определенные положения органов артикуляционного аппарата в процессе выполнения артикуляционной гимнастики 4. Стимулировать кинестетические ощущения лицевых мышц в процессе выполнения самомассажа. 5. Формировать правильное речевое дыхание в процессе выполнения дыхательных упражнений. 6. Формировать мелкую моторику в процессе выполнения пальчиковой гимнастики и работы с аппликацией. 7. Формировать графомоторные навыки в процессе работы с обводкой. 8. Развивать логическое мышление в процессе отгадывания загадок.

Ход занятия.
I. Организационный момент.
-Снеговик принес нам письмо. Давай откроем его и прочитаем.
На юг уж птицы улетели,
Пришли морозы и метели.
Стоят деревья в серебре,
Мы лепим крепость во дворе.
- О каком времени года загадка? (о зиме)
- Почему ты так думаешь?
II. Введение в тему.
- Как мы скажем одним словом, что падает снег?
- Как одеты дети?
- Какие птицы прилетели?
- Что будут зимующие птицы кушать зимой?
- Что делают дети?
-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
-Сегодня мы будем говорить о зимних забавах. Тема нашего занятия "Зимние забавы".
III. Основной этап.
- Как называется то место, где можно кататься на коньках?
- В какие игры можно играть зимой на улице (Зимой можно играть в снежки, в хоккей).
2. Складывание снеговика из трех частей.
- А сейчас мы с вами тоже немн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: