Зимние олимпийские игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Зимние олимпийские игры
Дата Первая половина дняНОД Прогулка Вторая половина дняПрогулка
Виды деятельности вне занятий
Виды деятельности вне занятий

Игровая Познавательная Трудовая
Игровая Познавательная Трудовая
20. 01Д/И «Найди пару». Цель: совершенствовать знания о различных видах спорта. Развивать мышление, речь, умение делать умозаключение. Беседа «Олимпийские игры» Цель: Познакомить с доступными для детей сведениями из истории Олимпийского движения. Развивать познавательный интерес, диалогическую речь.
Труд в уголке природы:
полив комнатных растений, опрыскивание листьев.
Цель: воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность.
Художественное творчество (рисование). Тема: «Олимпийский Мишка»
Цель: учить создавать изображения простым карандашом и оформлять его в цвете.
Учить выбирать при оценке более выразительные работы.
Развивать творчество и воображение.
Воспитывать самостоятельность, инициативность в худ. творчестве
Чтение художественной литературы. Тема: чтение былины об Илье Муромце.
Цель: учить детей внимательно слушать, анализировать текст.
Развивать чуткость к восприятию образного строя языка былины.
Воспитывать ценностное отношение к худ. литературе.
Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонном явлении-гололедице. Развивать наблюдательность (словарная работа – «гололедица»).
-Что это такое?
-Как получилось такое слово?
Не идется и не едется
Потому, что гололедица.
Но зато прекрасно падается,
Почему никто не радуется?
С/р игра «Моя спортивная семья». Цель: Формировать умения творчески развивать сюжет игры». Воспитывать любовь и уважение к своим родным. Чтение былин об Илье Муромце. Цель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: