Зимние этюды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок развития речи в 6 классе (2 часа).
Тема "Зимние этюды".
Цели урока:
1. Учить писать интересные, содержательные сочинения; подготовка к обучению элементам художественного и лингвистического анализа текста.
2. Способствовать развитию эмоционального-образного, ассоциативного, аналитического мышления, речевой деятельности и художественно-эстетического восприятия текста.
3. Содействовать воспитанию любви и бережного отношения к природе, культурологического аспекта.
Оборудование урока: репродукции зимних зарисовок (слайды), тексты на зимнюю тематику, рабочие памятки.
Структура и ход урока.

I. МОЭ
Настрой учащихся на тему урока.
- Ребята, у каждого из нас есть любимое время года. Какое вам нравится больше всего? Почему? (варианты ответов)
- Какое время года сейчас? А с какими праздниками вы ассоциируете зиму? Нравится ли вам зима? Почему?
- Перед вами находится карточка. Из приведенных слов составьте свой словесный портрет зимнего настроения.
Обзор слайдов и краткий анализ вариантов ответов. Выход на целевое пространство урока.
II. ОИЭ.
1. Вступительное слово.

- Ребята, каждый человек по-своему воспринимает времена года. Времена года - это как своеобразные прекрасные картины, которые запечатлеваются в человеческой памяти. Лето, весна, зима, осень - природа прекрасна всегда. Можно ждать любимое время года с нетерпением, хранить в памяти интересные картинки и особые события, можно любоваться красотами мира и воспевать их. Недаром музыканты, художники, писатели и поэты всего мира, преклоняясь перед красотою природы, создавали величайшие произведения искусства. Сегодня мы с вами будем учиться описывать зимнюю красоту природы. И для начала я предлагаю вам послушать нескол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: