Зима:поэт,художник,композитор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Полянская Наталья Валентиновна.
учитель музыки
первой квалификационной категории
МБОУ «СОШ41» г. Курска
Сценарный план урока по музыке во 2 классе
Тема урока: «Зима:поэт,художник,композитор»
Проблема урока: соответствуют ли образы зимы в искусстве.
Тип урока: усвоение новых знаний
Форма урока: комбинированный
Цель урока: сформировать представление о музыкальной культуре, как неотъемлемой части духовной культуры человека. Показать особенности изображения зимы в поэтических, художественных и музыкальных произведениях.
Жанр урока: интегрированный.
Методы: анализ,сравнение,обобщение,метод художественного,нравственно-эстетического познания музыки,метод эмоциональной драматургии,метод звуковой и зрительной наглядности,метод диалога,рефлексия.
Задачи урока:
- образовательные: продолжить освоение музыкального языка его выразительных средств, проследить связь искусств в отображении окружающего мира, связать жизненные впечатления о зиме с художественными образами.
- развивающие: создать условия для развития творческих способностей, мышления, памяти.
- воспитательные: создать условия, способствующие развитию эстетического вкуса, интереса и любви к музыке, литературе, живописи.
Музыкальный материал: «Зимняя колыбельная» А. Пинегин, «Декабрь» П. Чайковского, «Зимняя сказка» В Шаинский,вок. группа «Папины дети» «Зима-зимушка»
Оснащение урока: музыкальный центр, экран, фортепиано,нотная хрестоматия,видеодиски,флешноситель,плакаты,таблицы,видеопрезентация.
Виды музыкальной деятельности:
1. Слушание музыки
2. Анализ музыкального произведения
3. Вокально-хоровая работа
4. Ритмическая работа
5. Пластическое интонирование
Ход урока.
п/нСтруктура урока
Задачи этапаСодержание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: