Зима недаром злится

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Фёдор Иванович
Тютчев



Тема: Ф. И. Тютчева "Зима недаром злится. . . "
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со стихотворением русского поэта Ф. И. Тютчева о весне; способствовать развитию речи, воображения, воспитанию любви к природе, русской поэзии.
Планируемые результаты:
Предметные: умение выразительно читать стихотворение или его фрагмент, объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием.
Метапредметные:
Познавательные: поиск в стихотворении слов, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданной.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий.
Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения, описывают объект: умеют передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника
Личностные: умение привлекать опыт собственных переживаний и жизненных впечатлений в процессе размышлений над лирическим произведением, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное, осознают значимость чтения для развития и обучения, испытывают потребность в систематическом чтении.
Формы и методы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: презентация "Весна", видеоролик "Стихотворение Ф. И. Тютчева "Зима недаром злится. . . " читает Олег Табаков", учебник "Литературное чтение" 2 класс.
Тип урока: изучение нового материала

Ход урока.
I. Мотивирование к учебной деятельности
Громко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: