Зима и снеговик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 241
Конспект интегрированного занятия
для детей старшей группы
«Зима и снеговик»
подготовили:
Рославлева Диана Анатольевна,
педагог дополнительного образования по экологии;
Сакович Ольга Юрьевна,
педагог дополнительного образования по изодеятельности
Кемерово 2014
Цель: формирование представлений детей о явлениях зимней природы. Изображение снега и снеговика.
Задачи: закреплять знания об изменениях живой и неживой природы в зимний период. Изображать снеговика, передавая его строение, форму, величину частей. Дать понятие «оттенок». Смешивать краски сразу в рисунке.
Материал: ведерко со снегом, столы, бумага для рисования, карточки для игры, кисти, стаканы с водой, игрушка Лунтик.
Ход занятия:
В детский сад приходит Лунтик (игрушка) с ведерком, в котором лежит снег. Спрашивает у педагога-эколога что это такое, так как видит первый раз. В это время в группу входят дети с педагогом ИЗО.
Педагог ИЗО: Здравствуйте, Диана Анатольевна! Ребята, здесь что-то происходит интересное! И у нас в гостях Лунтик! Подойдем поближе, посмотрим!
Педагог-эколог: Здравствуйте, ребята! Пока вас не было, пришел Лунтик и принес ведерко. А что лежит в ведерке, он не знает, первый раз видит. А вы знаете, что это такое? (снег). Предлагаю рассказать Лунтику, что такое снег, когда он бывает и зачем ( предохраняет растения от замерзания, маскирует некоторых животных, из снега можно лепить разные фигуры). Дети рассказывают Лунтику про снег, лепят снежок и показывают Лунтику, играют в игру «Знаки зимы».
Игра «Знаки зимы»
Цель: закреплять знания детей о зимних приметах.
Материал: карточки с изображением снега, солнце без лучей, лед, сугробы, закрытый глаз, че

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: