ТЕМА УРОКА: Класс Земноводные, или Амфибии.
Цели урока:
Образовательные: сформировать понятие об образе жизни, особенностях внешнего строения земноводных;
Выяснить, какие особенности внешнего строения лягушки являются приспособительными к жизни в воде и на суше.
Изучить характеристику отрядов земноводных.
Воспитательные: продолжить работу по формированию научного мировоззрения на примере развития общебиологического понятия о связи внешнего строения земноводных со средой обитания. Способствовать экологическому и нравственному воспитанию на примере показа значения земноводных в природе и необходимости бережного, гуманного отношения к ним; воспитание коммуникативных качеств.
Развивающие: развивать познавательный интерес и мотивацию к познанию и творчеству. Способствовать развитию положительных эмоций. Развивать логическое мышление, биологическую речь, умение анализировать, делать выводы и аргументировано отвечать на поставленные вопросы; умение высказывать собственное мнение и его обосновывать.
Тип урока: изучение нового материала
Методы: проблемный, частично-поисковый, рефлексивный
Оборудование: мультимедиапроектор, муляжи тритона, жабы, лягушки, учебник, презентация, видеофрагмент, инструктивные карты.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Приветствие: "Здравствуйте, ребята! Садитесь. Давайте улыбнемся друг другу, и начнём наш урок с хорошим настроением".
2. Актуализация знаний. Постановка цели урока.
Сегодня мы приступаем к изучению нового класса позвоночных животных. Но какого? Я специально не записала тему нашего урока на доске. Вы сами, с помощью моих подсказок должны угадать, о ком пойдет речь.
Итак, подсказка первая - эту группу животных считают переходной формой от водных ж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>