Ознакомление с окружаюшим миром.
Тема: Земля - шарообразное тело.
Цели: 1. Сформировать знания у детей о шарообразности Земли на основе представлений людей о земле в разные времена и исследований;
2. Развивать речь, кругозор детей, память;расширении словарного запаса уч-ся; мышления:
3. Воспитать бережное отношение к планете Земля.
Тип занятия: изучение нового материала.
Методы: наглядный, практический, частично-поисковый, репродуктивный, словесный, обьяснительно- иллюстративный.
Приемы: аналитическая беседа, обобщение.
Формы: индивидуальная, фронтальная работа.
Ход занятия.
1. Орг. момент.
2. Сообщении ТЦ занятия.
3. Формирование знаний по теме.
Воспитатель: Сегодня наше занятии будет необычным. - Слышите, к нам кажется кто-то летит (звучит музыка). Кто это ребята? - Правильно, Телепузик. Он приглашает нас с вами отправиться в космическое путешествие и узнать много интересного о планетах.
Много планет вокруг Солнце летает,
Может быть, на них обитают?
Давай-ка, в летающую тарелку мы сядем скорей,
Помчимся от Солнце быстрей.
(На доску вывешивается рисунок летающий тарелки)
1. Воспитатель: Самая близкая и первая к Солнцу планета - Меркурий.
Ребенок 1: Меркурий - ближайшая к Солнцу планета.
Жара нестерпима! Изжарит котлету!
Повернута к Солнцу одной стороной.
С другой страшный холод и мертвый покой
В честь бога торговли имеет названье,
Да нет атмосферы - вот наказанье.
Воспитатель: - Что вы узнали об этой планете?
- Можно ли жить на этой планете?
Воспитатель: Что же, дружок,
В жизни много дорог,
Летим на Венеру, хоть путь нам далек.
Ни одна планета не может сравниться по силе блеска с ней.
Ребенок 2: По своим ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>