Урок окружающего мира, 1 класс
 (Программа Л. В. Занкова)
Учитель: Захарчук Надежда Васильевна
Тема: Земля рассказывает о себе
Цели: 
  создание условий для обобщения знаний детей о развитии Земли и жизни на ней;
  формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологической чистоте; обозначение роли раскопок в восстановлении истории человеческого общества; 
  создание условия для развития любознательности, пытливости, речи детей; для формирования исследовательских навыков - умения видеть проблему, ставить вопросы, работать в группах, классифицировать, обобщать, делать выводы. 
 
Оборудование: 
  учебник "Окружающий мир" Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова, 2010; 
  рабочая тетрадь к учебнику "Окружающий мир" Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова, 2010;
  раздаточный материал - карточки с изображением предметов окружающего мира; 
  выставка энциклопедий, книг о происхождении и развитии жизни на Земле;
  экспонат школьного музея - рог зубра;
  перечень археологических памятников природы Жигаловского района, предоставленный Управлением КМПиС администрации МО "Жигаловский район". 
 
 Ход урока
 1 Организационный этап. 
 2 Актуализация опорных знаний. 
А) - На протяжении нескольких уроков мы с вами изучали этапы развития жизни на Земле. Давайте сейчас вспомним то, что узнали ранее, и углубим свои знания. 
- Как выглядела наша планета до возникновения жизни?
- Где впервые появилась жизнь?
- Назовите самые первые древние растения? Можем ли мы встретить их в наше время? Где?
- Вспомните, кто были самыми первыми животными на Земле?
Б) - На прошлых уроках вы выступали с сообщениями о разных видах динозавров. Вспомним э
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
