Зеленая линия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект «Зеленая линия»
Тип проекта:
Интегрированный (творческий, продуктивно – исследовательский), ознакомительно-ориентировочный (информационный), фронтальный, 3 месяца.
Участники:
дошкольники 5 – 6 лет, педагоги, родители.
Проблема:
Сегодня ощущается необходимость возрождения патриотических качеств личности и патриота своей страны, изучения прошлого и настоящего своей малой Родины. Малая Родина, отечество, родной город играют значительную роль в жизни каждого человека, надо знать его прошлое и настоящее.
Актуальность:
Развитие нравственного, социально-личностного через знакомство с родным городом,
Необходимость формировать нравственной личности и патриота своей страны,
Применение знаний в повседневной жизни,
Потребность развивать нравственно-патриотические качества: гордость, уважение к прошлому и настоящему города
Цель проекта:
Прививать патриотические и гражданские чувства: чувство восхищения, достижения жителей города Нижнего Тагила, уважительного отношения к историческим личностям, памятникам истории.
Задачи:
Образовательные:
Дать знания детям о родном городе и его истории, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям, культурным ценностям.
Познакомить детей с «Малахитовой линией» – главный пешеходный маршрут Нижнего Тагила, который объединяет в себе ключевые исторические, культурные и архитектурные объекты прошлого и настоящего, обозначенный специальной разметкой на асфальте (зеленая полоса).
Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город.
Развивающие:
Развивать интерес детей к прошлому и настоящему родного города.
Развивать способность чувствовать красоту архитектуры своей «малой Родины» и эмоционально откликаться на нее.
Воспитатель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: