Здравствуйте, буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "коммуникация"
Тарау Разделы: ОГ и П
Тақырыбы Тема: Речь устная и письменная. "Здравствуйте, буквы!" Понятие речи как о средстве общения. Введение в понятие "буквы"
Билингвальный компонент: звук - дыбыс, буква - әріп, слово - сөз

Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) дать понятие речи как о средстве общения
2) развивать фонематический слух, речь, мышление

Тётушка - Сова приглашает в "Лесную школу", оказать помощь её жителям в обучении грамоте.
- Как вы думаете, кто жители страны "Грамоты"?
- Какие звуки вы знаете?
- Какие особенности имеют гласные звуки?
- Согласные звуки бывают какими?

Дупр. "Гласный - согласный"


Ди "Найди слово"
Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На окне и на руке. . .

Тётушка - Сова (картинка)







Картинки братьев - Звукариков





Дети проявляют интерес

Ребятишки отвечают на вопросы тётушки - Совы






Дети на слух определяют звук


Ребята внимательно
слушают стихотворение и выполняют задание воспитателя.
2 этап
организационно-поисковый




3) познакомить с образами печатных гласных букв, дать представление о различии звука от буквы
4) учить различать твердые и мягкие согласные звуки, определять позиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: