Конспект интегрированного занятия экология ИЗО в средней группе Тема: " Весенний лес "
Программное содержание:
Задачи: Расширять знания и представления детей об окружающей природе. Воспитывать интерес к весенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту весны; совершенствовать с детьми нетрадиционные способы рисования; развивать творческое воображение, создавать условия для развития творческих способностей; воспитывать любовь к природе.
Материал: 1. Группа оформлена: иллюстрациями на тему "Весна", макетами деревьев, картинками с цветами (подснежники).
Записи звука леса.
Материалы для рисования на каждого ребёнка: листы для рисования с готовым изображением облаков, бабочек, ласточки, солнышка; акварель; поролоновая губка; бумажные салфетки, фломастеры.
Ход занятия: Дети стоят вокруг воспитателя и внимательно слушают.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного. А куда мы пойдём, вы узнаете, когда я вам прочту стихотворение:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело
И в полях звенит ручей.
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла. . . .
Дети: Весна!
Воспитатель: Правильно ребята, это Весна. И я предлагаю вам отправиться в путешествие в весенний лес. Давайте закроем глазки и представим, что мы с вами птички: свободные, легкие, пушистые. Представили?
Дети: да!
Воспитатель: теперь открываем глазки, расправляем крылышки и полетели.
Музыка: Пение птиц.
Читается стихотворение.
Вот он лес, весенний лес,
Полон сказочных чудес,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>