Здоровый образ жизни и его составляющие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа










Интегрированный урок ОБЖ и биологии в 9 классе
Тема: Здоровый образ жизни и его составляющие



Разработала: Маньковская Н. А. , учитель ОБЖ








Березники, 2015

Цели:
Расширение и углубление знаний учащихся о ЗОЖ как необходимом факторе здоровья человека.
Формирование представлений о необходимости комплексного подхода в изучении школьных предметов, умений выявлять межпредметные связи. Продолжение формирования умений работы в группах.
Задачи:
Образовательная. Расширение, углубление и коррекция знаний учащихся по теме ЗОЖ и его знаний для здоровья и жизни человека. Практическое применение имеющихся знаний, умений и навыков работы.
Воспитательная. Формирование у учащихся: целенаправленного подхода в изучении предметов естественного цикла как взаимодополняющих друг друга; бережного отношения к собственному здоровью; коллективной, познавательной деятельности.
Развивающая. Развитие познавательного интереса к учебным предметам, расширения знаний о ЗОЖ и факторах влияющих на здоровье человека.
Методы и приемы:
вербальные, эмпирические, анализа и синтеза, статистический, работа с таблицами и схемами, самостоятельная работа.

Ход урока
1. Актуализация темы. Организационный момент.
(учащиеся делятся на 3 группы)
Здравствуйте! Когда мы произносим это слово, мы желаем друг другу здоровья. Почему же в приветствии людей заложено пожелание здоровья?
Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность! Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: