Здоровый образ жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Организационный момент (слайд1)
- Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми. (Слайд 1)
2. Актуализация знаний
Ещё древнегреческий философ Сократ (470 - 399 до н. э. ) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего детского организма.
Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за питанием.
Подготовка к усвоению нового материала.
Учитель:Я хочу рассказать вам одну притчу. Когда-то к доктору пришел человек с жалобой на боли в животе. Он спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что он съел на обед, то доктор прописал ему глазные капли. На недоуменный вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, Доктор ответил: «В следующий раз ты будешь видеть, что ешь».
Учитель:Так о чем гласит притча, и о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Учитель:У здорового человека – здоровый сон и здоровый отменный … АППЕТИТ!
( оправильном питании). (слайд 3)
Учитель:В одной старинной книге написано, что здоровое питание человека основано на «трёх правилах»
Как вы думаете, на каких ?(Ответы детей. )
Правильно. (слайд )
Учитель:Сегодня мы поговорим о правилах здоровой жизни, и я хотела обратить ваше внимание на режим
Учитель:Что такое режим дня?(Слайд 9)
Ученики. Режим дня – это распорядок дел, действий, которые мы совершаем в течение дня. (слайд 10)
Учитель:Что необходимо учитывать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: