Здоровье. Здоровый образ жизни и его составляющие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Методический паспорт
УД/МДК
УД "Основы безопасности жизнедеятельности"
Группа/Специальность
НК-1 Специальность 44. 02. 02. "Преподавание в начальных классах" гуманитарного профиля
Тема
Здоровье. Здоровый образ жизни и его составляющие.
Тип учебного занятия
Изучение нового материала
Вид
Проектный урок
Цели: дидактический компонент
развивающий компонент
воспитательный компонент
- создание условий для формирования у студентов ведения здорового образа жизни через реализацию мини-проекта "Мы - за ЗОЖ!".
- развитие у студентов умения определять ценностные составляющие здорового образа жизни;
- воспитание чувства ответственности студентов к своему здоровью и здоровью друзей.
Методы и приёмы обучения
- словесные (объяснение, беседа, работа со справочной литературой);
- наглядные (иллюстрации, таблички, памятки)
- практические (практическая работа, дидактическая игра, проектная работа).
- проблемно-поисковый метод (создание проблемной ситуации, творческая деятельность студентов по созданию мини-проектов, приём "Комплекс ЗОЖ");
- игровой метод (приём "Найди пару");
- здоровьесберегающий метод (смена видов деятельности, чередование форм работы);
- метод обучения в сотрудничестве (работа в группах с целью создания мини-проектов и их защита в режиме "Стендового доклада").
Основные понятия, термины
Здоровье, здоровый образ жизни
Планируемый результат
Знать
определение понятий "здоровье", "здоровый образ жизни"
Уметь
определять ценностные составляющие здорового образа жизни
Иметь практический опыт
изучения справочной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: