Цель: довести до сознания учеников, что вредные привычки являются основной причиной нарушения здоровья; формировать у учеников негативного отношения к вредным привычкам (курение, употребление алкогольных напитков, наркотиков); воспитывать бережное отношение к собственному здоровью. 
Оборудование: книги и брошюры, журналы о спорте, здоровом образе жизни и вредных привычках; чистые листы бумаги, фломастеры, ручки. 
 Ход занятия
1. Слово учителя - вопросы к ученикам:
- Что такое вредные привычки?
- Какие вредные привычки вы знаете? Назовите их. 
2. Тестирование "Что я знаю о вредных привычках?"
Выбрать правильные варианты ответов - их 2. 
1. Вредные привычки - это:
а) мыть руки с мылом перед едой;
б) курить, употреблять алкоголь и наркотики;
в) утром и вечером чистить зубы;
г) грызть ногти. 
2. Что происходит с ребёнком, который употребляет алкоголь?
 а) Он быстрее растёт;
 б) у него улучшается память;
 в) он плохо учится;
 г) он вредит собственному здоровью. 
3. Какие последствия курения?
 а) Рак лёгких;
 б) повышение настроения;
 в) ухудшение зрения, слуха;
 г) ребёнок быстрее взрослеет. 
4. К чему приводит употребление наркотиков?
 а) это уникальная возможность отведать виртуальные миры;
 б) возникает физиологическая и психологическая зависимость от 
отравы;
 в) деградация мозга;
 г) человек становится более раскованным и дружелюбным. 
 
 Правильные варианты ответов:
 1. б, г. 
 2. в, г. 
 3. а, в. 
 4. б. в. 
 
Каждый правильный ответ - это 1 балл. 
8 баллов - ученик имеет чёткие представления о последствиях вредных привычек. 
7-5 баллов - в общем ученик знает о вредном влиянии алкоголя, та
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
