Здоровье и вредные привычки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: довести до сознания учеников, что вредные привычки являются основной причиной нарушения здоровья; формировать у учеников негативного отношения к вредным привычкам (курение, употребление алкогольных напитков, наркотиков); воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
Оборудование: книги и брошюры, журналы о спорте, здоровом образе жизни и вредных привычках; чистые листы бумаги, фломастеры, ручки.
Ход занятия
1. Слово учителя - вопросы к ученикам:
- Что такое вредные привычки?
- Какие вредные привычки вы знаете? Назовите их.

2. Тестирование "Что я знаю о вредных привычках?"
Выбрать правильные варианты ответов - их 2.
1. Вредные привычки - это:
а) мыть руки с мылом перед едой;
б) курить, употреблять алкоголь и наркотики;
в) утром и вечером чистить зубы;
г) грызть ногти.

2. Что происходит с ребёнком, который употребляет алкоголь?
а) Он быстрее растёт;
б) у него улучшается память;
в) он плохо учится;
г) он вредит собственному здоровью.

3. Какие последствия курения?
а) Рак лёгких;
б) повышение настроения;
в) ухудшение зрения, слуха;
г) ребёнок быстрее взрослеет.

4. К чему приводит употребление наркотиков?
а) это уникальная возможность отведать виртуальные миры;
б) возникает физиологическая и психологическая зависимость от
отравы;
в) деградация мозга;
г) человек становится более раскованным и дружелюбным.

Правильные варианты ответов:
1. б, г.
2. в, г.
3. а, в.
4. б. в.

Каждый правильный ответ - это 1 балл.
8 баллов - ученик имеет чёткие представления о последствиях вредных привычек.
7-5 баллов - в общем ученик знает о вредном влиянии алкоголя, та

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: