ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
(занятие-мастерская)
Цель: познакомить учащихся с существующими в окру - жающем мире ситуациями, опасными для здоровья человека.
Ход занятия
1. Мотивационный блок.
Сегодняшнее занятие мне хотелось бы начать с двух отрыв - ков из знакомых вам с детства произведений.
:: "Встречные пешеходы останавливались, не зная, надо им ловить Толю или не надо. Один гражданин хотел было его схва - тить, но Толя ловко шмыгнул у него под рукой и, повернув с тротуара, помчался по мостовой. Здесь ему не угрожали встречные пешеходы, и он мог развить гораздо большую ско - рость. Дарья Семеновна тоже побежала по мостовой, но тут же чуть не угодила под грузовую машину.
- Стой! - закричала она, бросившись обратно на тротуар. -Остановись сейчас же! Попадешь под машину!
Но Толя не слушал ее. Он выбежал на перекресток и понесся через дорогу. Дарья Семеновна увидела мчавшийся наперерез Толе трамвай и остановилась на углу улицы. Внутри у нее все похолодело. Ей казалось, что Толя вот-вот угодит под трамвай. Но вагоновожатый, увидав Толю, замедлил ход. Толя перебежал через рельсы, но с другой стороны к нему уже приближался ав - томобиль. Бежать назад было поздно. Раздался визг тормозов. ; Автомобиль ткнул Толю в плечо и тут же остановился. Толя упал. Дарья Семеновна уронила на землю сумку и закрыла лицо руками". (Н. Носов "Приключения Толи Клюквина". )
:: "Сидеть у маленькой дверцы не было никакого смысла, и Алиса вернулась к стеклянному столику, смутно надеясь най - ти на нем другой ключ или на худой конец руководство к скла - дыванию наподобие подзорной трубы. Однако на этот раз на сто - ле оказался пузырек.
К горлышку пузырька была привязана бумажка, а на бумаж - ке крупными красивыми буква
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>