Здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

П Р О Е К Т
Т е м а
«Здоровьесберегающий подход
к преподаванию
на уроках математики»
Работу выполнила:
учитель математики
МОУ «Школа 120 г. Донецка»
Чешковская Наталья Петровна

2015 год
Содержание
Введение……………………………………………………………………………. . …3-4
Цели и задачи………………………………………………………………………. 4
Сохранение здоровья детей – одна из важнейших задач школы………………. . 4-5
Гигиенические критерии рациональной организации урока…………………. . . . . 5-9
Режим смены динамических поз
Физминутки
Упражнении для мышц глаз и хрусталика
Игровые моменты, предполагающие двигательную активность
4. Пример построения урока с применением здоровьесберегающих технологий
на разных этапах. ………………………………………………………. . ……………. 9-10
5. Математические задачи – источник знаний о здоровье человека………. . ……. 10-12
6. Разработка урока математики в 5 классе на тему «Проценты» с использованием пропаганды ЗОЖ…………………………………………………………………. . …12-14
7. Профилактика переутомления учащихся и сохранение их работоспособности
на уроках математики………………………………………………………. . …. . …. 15-16
8. Заключение……………………………………………………………………………17
9. Список литературы…………………………………………………………………. . . 18

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их
духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы…»

В. А. Сухомлинский
В в е д е н и е
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: